На встрече обсудим вопросы, которые помогут технологическим компаниям принять решение о масштабировании бизнеса:
Какие поводные камни существуют при выходе на китайский рынок? В чем специфика ИКТ-рынка, и как подготовиться к требованиям местных регуляторов? Как минимизировать коммерческие и репутационые риски при выходе на рынок Китая? Как создать продукт под китайского потребителя? Как разработать стратегию продвижения нового продукта на китайском рынке, что заложить в основу маркетинговых и бизнес метрик?
Чтобы уберечь вас от инвестиций на ошибки, мы пригласили специалистов по юридическому, технологическому и продуктовому приземлению:
Эксперты поделятся своим опытом, а в конце ответят на все ваши вопросы. Также после проведения семинара вы можете договориться о проведении личной консультации с каждым из спикеров.
Модератор встречи: Вадим Глущенко, директор Центра компетенций по глобальной ИТ кооперации
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.