Работа с бэклогом: из хаоса в понятный процесс

30 сентября в 17:00 (МСК) product owner, аналитик и руководитель ИТ производства будут говорить о работе с бэклогом.

ИТ и интернет

Наверняка, в работе многих возникал конфликт интересов и множество вопросов при работе с бэклогом задач: как удовлетворить потребности всех заинтересованных лиц, как со всем этим жить и принимать обоснованные решения, от чего мы откажемся, а что сделаем в первую очередь. Как принимать обоснованные решения и как сделать так, чтобы команда при этом не выгорала, так как есть ограниченный ресурс, которым мы обладаем. Ведь мы не можем сделать больше, чем можем. И как делать приоритезацию, как на этом учиться, как в дальнейшем принимать правильные решения. 

Ответим на эти и другие вопросы вместе с нашими спикерами и экспертом на митапе.

 

Three Amigos Talk — митап, на котором представители разных IT-специальностей делятся экспертизой работы в Agile-командах. Присоединяйтесь к нам в Telegram-чате ThreeAmigosTalk, если хотите разобраться в том, что делают ваши коллеги по команде, и понять, какие практики апгрейднут совместную работу на новый уровень.

 

«Как научиться слушать всех, но не превратиться в будку гласности»


Александр Глухов, product owner в Ak Bars Digital

Александр расскажет, как выстроить процесс, чтобы каждый потребитель/пользователь был услышан, как научить заказчика превращать хотелку в осмысленную задачу с понятным ожидаемым эффектом и как безболезненно навязать пользователю критерии проработки задач.
 

«User story map — карта поиска сокровищ при создании MVP»


Наталья Кобякова, аналитик в Ak Bars Digital

Наталья в своей практике часто слышит фразу «Зачем вообще USM? Дайте нам обычное ТЗ и все будет». В своем выступлении она расскажет, как уйти от неэффективного подхода и начать делать больше, что такое USM и как с ним работать. А также поделится 6 шагами по составлению USM, ключевыми практиками, примерами и советами.

Наталья в IT больше 17 лет, любит изучать и применять новые инструменты и искать пути повышения эффективности. На данный момент является ведущим аналитиком потока «Цифровой банк для людей» в Ak Bars Digital, работает над мобильным приложением банка и B2B-продуктом «Единый платежный центр».

 

«5 моделей приоритизации бэклога задач. Качественные vs количественные методы, что лучше?»


Юлия Дрянцова, Head of Enterprise development в Forest Valley

Необходимость установления приоритетов исходит из очень простого факта: у нас просто недостаточно ресурсов для работы над всем, что мы можем придумать. Таким образом, нам нужен процесс определения множеств (и последовательности) вещей, которые должны реализовываться в продукте, чтобы обеспечить максимальную ценность в каждый момент времени, учитывая наши ограничения.

Юлия расскажет о том, какие факторы следует учесть при выборе инструмента приоритизации и специфике моделей RICE, MoSCoW, WSJF, Kano, Value&Effort.

Юлия — руководитель ИТ производства в fv.dev. 10 лет в управлении ИТ проектами (B2B, B2C, медтех, crm системы, ритейл). Agile Passionary (SAFE Agilist,  Management 3.0, организатор Agile Support Circle, участник Enterprise Agile Russia).

Эксперт


Сафиуллин Малик, SCRUM-мастер в Ak Bars Digital

 

Задавайте вопросы в чате трансляции — авторы самых интересных вопросов получат призы от Ak Bars Digital и ОЭЗ «Иннополис».

Мероприятие состоится в Иннополисе, будет трансляция, участие бесплатное. 

Ссылка на трансляцию будет направлена на электронную почту за час до мероприятия.

 

Как добраться до Иннополиса?

Остались опросы? Пиши нам

Поделиться:

61 день назад
30 сентября 16:45–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз