Онлайн-митап “Рост через гипотезы. Трекинг”

Есть три главных вопроса у предпринимателя — где взять лиды, продажи, толковых сотрудников. То, за что идет настоящая борьба.

Бизнес

Обращаем ваше внимание, что подключиться к просмотру онлайн-митапа можно будет через Zoom-ссылку https://us02web.zoom.us/j/841422784...

Уверен, ты спрашивал себя, почему одни быстро растут, а другие — болтаются около нуля? Почему у одних есть клиенты и крутая команда, а у других — нет?

Приготовься — сейчас будет правильный ответ. Готов?

А, нет — не будет. Нет правильных ответов. Готовых решений и волшебных таблеток тоже нет.

Ты сам знаешь, что выигрывают те, кто имеет нечестное преимущество, и те, кто умеет быстро и дешево проверять гипотезы.

Это то, что мы будем делать на вебинаре — прокачаем навык поиска лидов, клиентов, сотрудников (да и решения любых бизнес-задач) через эффективные эксперименты.

Поговорим, о продуктовом мышлении, фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью, методологии трекинга и инструментах синхронизации команд. 

Сделаем все это на практике — на кейсах участников. Минимум теории — максимум пользы.

 

Спикеры митапа:

Андрей Торбичев, управляющий партнер инвестиционного фонда "Месторождение"

Андрей развивает методологию трекинга через образовательное направление фонда — Академию трекеров. Более 300 выпускников, часть из которых работают руководителями департаментов инноваций в Х5 Retail Group, РЖД-Инвесте, Мегафоне, Московском инновационном кластере и т.д. 
Автор курсов по продуктовому менеджменту и изучению потребителей. Преподаватель бизнес-школы МИРБИС, RMA, ВШБТ.

 

Владимир Иванов, партнер ИФ “Месторождение”, сооснователь рекламного агентства Vorteks.media, управляющий партнер группы компаний АСК; экс-партнер INCITY, Kira Plastinina, Meucci. Эксперт в области стратегического маркетинга и лидогенерации.

 

Сценарий онлайн-митапа:

1. Почему около половины компаний умирает в течение года после запуска? Как создавать востребованные продукты и развивать их силой мысли? Что такое продуктовое мышление?

Разбираемся, как без создания продукта, фичи или бизнеса проверить спрос и спрогнозировать ключевые метрики.

 

Лекция о фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью

Разбор реального кейса участника митапа

Ответы на вопросы


 

2. Зачем предпринимателю нужен взгляд со стороны? Методология трекинга

Обсудим, как приоритеты, рефлексия и безэмоциональное участие эксперта может ускорить развитие продукта или бизнеса в десятки раз.

 

Лекция о методологии трекинга

Практика “Синхронизация команд”

Диагностика 1 кейса

Ответы на вопросы

Самые активные участники митапа получат 2 места на курсе "Трекер предпринимателей" (https://trackacademy.ru/#order) (тариф "Практичный"), который стартует 10 октября.

Поделиться:

54 дня назад
8 октября 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз