Обращаем ваше внимание, что подключиться к просмотру онлайн-митапа можно будет через Zoom-ссылку https://us02web.zoom.us/j/841422784...
Уверен, ты спрашивал себя, почему одни быстро растут, а другие болтаются около нуля? Почему у одних есть клиенты и крутая команда, а у других нет?
Приготовься сейчас будет правильный ответ. Готов?
А, нет не будет. Нет правильных ответов. Готовых решений и волшебных таблеток тоже нет.
Ты сам знаешь, что выигрывают те, кто имеет нечестное преимущество, и те, кто умеет быстро и дешево проверять гипотезы.
Это то, что мы будем делать на вебинаре прокачаем навык поиска лидов, клиентов, сотрудников (да и решения любых бизнес-задач) через эффективные эксперименты.
Поговорим, о продуктовом мышлении, фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью, методологии трекинга и инструментах синхронизации команд.
Сделаем все это на практике на кейсах участников. Минимум теории максимум пользы.
Спикеры митапа:
Андрей Торбичев, управляющий партнер инвестиционного фонда "Месторождение"
Андрей развивает методологию трекинга через образовательное направление фонда Академию трекеров. Более 300 выпускников, часть из которых работают руководителями департаментов инноваций в Х5 Retail Group, РЖД-Инвесте, Мегафоне, Московском инновационном кластере и т.д.
Автор курсов по продуктовому менеджменту и изучению потребителей. Преподаватель бизнес-школы МИРБИС, RMA, ВШБТ.
Владимир Иванов, партнер ИФ “Месторождение”, сооснователь рекламного агентства Vorteks.media, управляющий партнер группы компаний АСК; экс-партнер INCITY, Kira Plastinina, Meucci. Эксперт в области стратегического маркетинга и лидогенерации.
Сценарий онлайн-митапа:
1. Почему около половины компаний умирает в течение года после запуска? Как создавать востребованные продукты и развивать их силой мысли? Что такое продуктовое мышление?
Разбираемся, как без создания продукта, фичи или бизнеса проверить спрос и спрогнозировать ключевые метрики.
Лекция о фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью
Разбор реального кейса участника митапа
Ответы на вопросы
2. Зачем предпринимателю нужен взгляд со стороны? Методология трекинга
Обсудим, как приоритеты, рефлексия и безэмоциональное участие эксперта может ускорить развитие продукта или бизнеса в десятки раз.
Лекция о методологии трекинга
Практика “Синхронизация команд”
Диагностика 1 кейса
Ответы на вопросы
Самые активные участники митапа получат 2 места на курсе "Трекер предпринимателей" (https://trackacademy.ru/#order) (тариф "Практичный"), который стартует 10 октября.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.